1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Zigmund & Shtain.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные детали Zigmund & Shtain
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Zigmund & Shtain.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.