Посудомоечная машина: зависает Посудомоечная машина: зависает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Посудомоечная машина: зависает

Зависает Ваша посудомоечная машина зависла на каком-либо из этапов мытья посуды? В данном случае необходимо сразу же найти и ликвидировать причину. Причины зависания могут быть совершенно разными:
  1. В ситуации, если посудомоечная машина зависает в самом начале мойки, то, возможно, сгорел ТЭН. Выход – смена его.
  2. Поломалась циркуляционная помпа, откачивающая воду. Выход – ремонт или смена циркуляционного насоса.
  3. Засорились фильтры или шланги удаления грязной воды. Проверьте их на предмет загрязнения.
  4. Отказал программатор, который управляет всеми механизмами, или слетели его заводские настройки. Решение – перепрограммирование блока или его замена.
  5. В простых случаях техника вполне может виснуть из-за перегруженности посудой. Самый простой выход - убавить количество единиц посуды и снова проверить функциональность оборудования.
В случае, если ПММ постоянно зависает, то самым лучшим вариантом будет обращение в профессиональный сервисный центр по ремонту ПММ . Профессиональные мастера оперативно устранят поломки вашей помощницы, а также сделают профилактический осмотр.
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт


Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: нужное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - дабы взять с собой все нужные детали  адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники . Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные детали
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники . Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Какие марки посудомоечных машин чиним

Какие марки посудомоечных машин чиним


Какие проблемы
  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники , мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
список районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
2,5

Скидки Сколько и кому


  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По окончании ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши мастера имеют солидный опыт в ремонте посудомоечных машин с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомойку .