1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Korting.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные части Korting
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Korting.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.