1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Lg
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Lg.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.