1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- удобное клиенту время визита
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой запчасти Hansa
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Hansa.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.