1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти Hotpoint-Ariston
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.