1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Beko
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Beko.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.