1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Teka.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные части Teka
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Teka.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.