1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Weissgauff.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запчасти Weissgauff
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Weissgauff.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.