1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- адрес
- модель техники - с целью взять с собой запасные части Candy
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Candy.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.