1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Kaiser.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - он должен сразу взять с собою запасные части Kaiser
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Kaiser.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.