Ремонт посудомоечных машин Siemens Ремонт посудомоечных машин Siemens

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин Siemens

Siemens Внезапно сломалась Ваша посудомоечная машина производителя Сименс? Для моделей посудомоечных машин Siemens представлены ошибки, обозначения которых представлены ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Проверить датчик потока.
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Вышел из строя элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Проверить защитный термостат.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Неисправен датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Сломался шланг "Аквастоп".
  • Сломался насос слива воды.
  • Вышел из строя прессостат.
  • Засор впускного фильтра.
  • Проверить впускной клапан.
E4Проблемы спереключателем потока
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Засор переключателя.
E5Превшение уровня заполнения
  • Сломался прессостат (реле уровня воды).
  • Забита трубка прессостата.
  • Сломался впускной клапан.
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Как всегда, поломки техники случаются в самое неподходящее время - как раз накопилась масса грязной посуды.
  • Где вызвать специалиста по ремонту SIEMENS, как быть уверенным в его навыках?
  • каковы гарантии, что прибор опять не потребует ремонта?
  • Сколько будет длиться ремонт посудомоечной машины?
  • Сколько стоит ремонт?
Ответы представлены на страницах сайта. Для того, чтобы предложить качественную услугу ремонта, мы привлекли специалистов из разных уголков Москвы. Изучайте наш сайт и делайте заказ на ремонт нашим мастерам по телефону или оформите формуляр online заявки.
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт


Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: марку-модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные части Siemens ваш адрес удобное посетителю время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали Siemens
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Какие бренды посудомоечных машин чиним

Какие бренды посудомоечных машин чиним


Какие поломки
  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем


Где чиним

Где чиним


Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Siemens, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Siemens смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки Сколько и кому


  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов

Гарантийные обязательства


На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.

Документы о гарантии


По завершении ремонта наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем записан список новых компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин Siemens с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку Siemens.