1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Blomberg.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все детали Blomberg
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Blomberg.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.