1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Simfer.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все запчасти Simfer
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Simfer.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.