1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер AEG.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- модель прибора - чтобы захватить с собой запасные части AEG
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее завершении говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора AEG.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.