1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой запасные детали MIELE
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора MIELE.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.