1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Midea.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою запасные части Midea
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Midea.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.