Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston

Hotpoint-Ariston У вас сломалась бытовая посудомоечная машина производителя Hotpoint-Ariston? Как всегда, неприятности с техникой случаются в самое неудобное время - уже накопилась масса немытой посуды.
  • какие гарантии, что прибор снова не сломается?
  • Где выбрать специалиста по ремонту HOTPOINT-ARISTON, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько занимает времени ремонт посудомоечной машины?
Ответы представлены на страницах сайта. Дабы выполнить качественную услугу ремонта, мы пригласили грамотных мастеров из разных районов Москвы. Читайте наш вэб-сайт и задавайте вопросы нам по телефону или заполните форму online заявки.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает: модель прибора - дабы сразу взять с собой все детали Hotpoint-Ariston нужное заказчику время визита адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти Hotpoint-Ariston
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Какие бренды посудомоечных машин обслуживаем

Какие бренды посудомоечных машин обслуживаем


Какие недостатки
  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники Hotpoint-Ariston, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Hotpoint-Ariston состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому положены


  1. при заявке на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.

Документы о гарантии


По финалу ремонтных работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем записан список купленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте посудомоечных машин Hotpoint-Ariston с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Hotpoint-Ariston.