1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BELTRATTO.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запчасти BELTRATTO
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники BELTRATTO.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.