1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De'Longhi.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные детали De'Longhi
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники De'Longhi.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.