1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер MAUNFELD.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой все нужные детали MAUNFELD
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора MAUNFELD.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.