1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запчасти Gaggenau
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Gaggenau.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.