1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Asko.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все детали Asko
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Asko.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.