1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Brandt.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали Brandt
- удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Brandt.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.