1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SAMSUNG.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- удобное Вам время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные части SAMSUNG
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники SAMSUNG.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.