1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Smeg.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою нужные запчасти Smeg
- удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Smeg.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.