1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FRANKE.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные детали FRANKE
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники FRANKE.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.