1) Клиент звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные части V-ZUG
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники V-ZUG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.