1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Indesit.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - дабы захватить с собой все нужные запчасти Indesit
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Indesit.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.