Ремонт посудомоечных машин Simfer Ремонт посудомоечных машин Simfer

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин Simfer

Simfer Вдруг сломалась бытовая посудомоечная машина бренда Simfer? Как обычно, выходы из строя случаются в самое неподходящее время - уже накопилась куча немытой посуды.
  • Сколько времени занимает ремонт ПММ?
  • Где выбрать мастера по ремонту Симфер, как убедиться в его компетенциях?
  • какие гарантии, что техника опять не выйдет из строя?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Ответы представлены на страницах сайта. С целью предложить качественную услугу ремонта, мы объединили мастеров из всех краев Москвы. Изучайте наш вэб-сайт и задавайте вопросы нам по телефону или оформите форму online заявки.
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: адрес модель прибора - дабы взять с собой все запасные детали Simfer нужное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист устранил поломки прибора Simfer. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Simfer.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все запчасти Simfer
  • удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Simfer. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Какие марки посудомоечных машин обслуживаем

Какие марки посудомоечных машин обслуживаем


Какие проблемы
  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Simfer, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Simfer собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
перечень округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.

Документы от мастера


По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором записан список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши специалисты скопили богатый стаж в ремонте посудомоечных машин Simfer с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Simfer.