1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные детали Whirlpool
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Whirlpool.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.