1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- модель прибора - дабы захватить с собой нужные запасные детали De Dietrich
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники De Dietrich.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.