1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kuppersberg.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти Kuppersberg
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее завершении он говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Kuppersberg.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.