1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запасные детали Kuppersbusch
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Kuppersbusch.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.