1) Посетитель звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- марку-модель техники - он должен взять с собой все детали Electrolux
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Electrolux.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.