Ремонт посудомоечных машин NEFF Ремонт посудомоечных машин NEFF

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин NEFF

NEFF У вас сломалась бытовая посудомоечная машина модели Neff? Для модельного ряда посудомоечных машин NEFF характерны неисправности, расшифровки которых приведены в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Проверить защитный термостат.
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Сломался элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
  • Проверить датчик потока.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Сломался датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Вышел из строя насос слива воды.
  • Неисправен прессостат.
  • Проверить впускной клапан.
  • Неисправен шланг "Аквастоп".
  • Засор впускного фильтра.
E4Проблемы спереключателем потока
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Засор переключателя.
E5Превшение уровня заполнения
  • Вышел из строя прессостат (реле уровня воды).
  • Сломался впускной клапан.
  • Забита трубка прессостата.
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Как всегда, поломки техники случаются в самое неподходящее время - уже накопилась масса немытой посуды.
  • Сколько времени занимает ремонт посудомойки?
  • какие гарантии, что прибор в очередной раз не потребует ремонта?
  • Где найти специалиста по ремонту НЕФФ, как убедиться в его опыте?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Ответы вы найдете на страницах сайта. С целью оказать квалифицированную услугу ремонта, мы объединили специалистов из различных краев Москвы. Читайте наш вэб-сайт и звоните консультантам по телефону или заполните форму online заявки.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: удобное Вам время начала ремонта модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые детали NEFF ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники NEFF. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер NEFF.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель техники - дабы захватить с собой необходимые запчасти NEFF
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники NEFF. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Какие марки посудомоечных машин чиним

Какие марки посудомоечных машин чиним


Какие недостатки
  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники NEFF, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника NEFF смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %

Гарантии


На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о ремонте


По окончании работ наш мастер передает копию бланка БСО, в котором записан перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин NEFF с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину NEFF.