1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FAGOR.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти FAGOR
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора FAGOR.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.