1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bauknecht.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Bauknecht
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Bauknecht.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.