1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Zanussi.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части Zanussi
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Zanussi.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.