1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер .
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные детали
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники .
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.