1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные детали
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники .
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.