1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники .
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.