Посудомоечная машина: течет вода, подтекает Посудомоечная машина: течет вода, подтекает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Посудомоечная машина: течет вода, подтекает

Течет вода, подтекает Вы заметили воду под посудомоечной машиной ? Прежде всего выключите устройство с моментальным отключением машины из электрической розетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина , могут быть самыми различными:
  • Разрыв резинового шланга или не герметичное присоединение, которое довольно часто встречается после нескольких лет использования посудомоечной машины .
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Вода вытекает через зазор слива или вентиляционных щелей при засоре сливного патрубка.
  • Протекает дверь вследствие ее перекоса, поломки датчика уровня воды или засорения подводящего к нему шланга.
  • Подтекает дверь из-за засорения резинового уплотнителя жировыми отложениями. Решение – очистка уплотнителя от загрязнений, а в случае выхода из строя - установка нового.
Для профилактики течи периодически осматривайте состояние напольного покрытия для выявления следов течи. В случае нахождения мокрых либо прогнивших поверхностей, следов испарившейся жидкости, тяжелого запаха плесени, звоните опытным мастерам по ремонту посудомоек . В каждом случае лучшим решением будет звонок квалифицированному мастеру – он совершенно точно выявит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные действия.
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали  адрес удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора . Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер .
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • модель техники - с целью взять с собой все запчасти
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Какие марки посудомоечных машин мы обслуживаем

Какие марки посудомоечных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем


Наши районы

Наши районы


Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники , мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы о гарантии


По завершении работ Ваш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте посудомоечных машин с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину .