1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер .
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- модель техники - с целью взять с собой все запчасти
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники .
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.