1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку/модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные части
- нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.