1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные детали
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора .
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.