1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все запчасти
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора .
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.