1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку+модель техники - с целью взять с собой нужные запасные части
- удобное Вам время визита
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора .
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.