1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запасные детали
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники .
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.