1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- модель прибора - с целью привезти с собой запчасти
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора .
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.