1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора .
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.